Публикации

Использование информационно-коммуникационных технологий в работе с детьми со зрительной патологией - в статье представлен опыт работы по использованию ИКТ в коррекционной работе, отражена значимость применения данных технологий.

Индивидуализация образовательного процесса в дошкольной образовательной организации для детей с нарушением зрения - в статье освещены вопросы индивидуализации образовательного процесса в коррекционном детском саду, представлено содержание деятельности тифлопедагога по реализации индивидуального подхода в работе с детьми.

Система работы тифлопедагогов ДОУ по сопровождению детей с нарушением зрения - в статье представлена вся деятельность тифлопедагога по сопровождению ребенка в коррекционном образовательном учреждении

Методические рекомендации по планированию наблюдений на прогулке  с детьми старшего и среднего дошкольного возраста  - в данном методическом пособии раскрывается содержание коррекционных занятий по социально-бытовой ориентировке, направленных на расширение представлений о предметах и явлениях окружающего мира посредством наблюдения за объектами и явлениями природы

Методическое пособие "Познайка" Тематические игры и упражнения для дошкольников с нарушением зрения - в пособии представлены дидактические игры и игровые упражнения, изготовленные и апробированные в МБДОУ "Детский сад № 400 г. Челябинска". Игры разработаны в соответствии с тематическим планированием. Способствуют закреплению знаний, получению разносторонней информации по теме недели, развитию зрительных функций, подготовке к лечению.




Комментариев нет:

Отправить комментарий